John Fuckoff
Администратор
|
Один гитарист знакомый прислал - youtube.com/watch?v=SfN7xf6JymQ - хочет переложить на гитару. Был в восторге от скорости исполнения. Думаю технически любое произведение на фортепьяно не составляет большого труда исполнить хорошему студенту музучилища, не говоря уже о консерватории. Вопрос - как исполнить и так ли это задумал композитор. А то кавер - королей расплодилось ... Но это больше к попсе относится. Что касается этюда, то сложнее той автоматики, что мы обсуждали (вначале этюда) - играть параллельными октавами 2мя руками и терциями одной. Чтоб игралось вместе, а не хрум-хрум. Так как пианист играет автоматику - на длинной педали - хрен что поймешь. Надо у композитора спросить как он это задумал. Моё такое мнение - нефига шелестеть, если нифига не разберёшь. А если это этюд, то хотя бы преподаватель (какого-то ученика) должен слышать - как ты это играешь: чётко ли ложаться, не проглатываются ли ноты, ровно ли держится ритмический рисунок и слышен ли акцентированный звук, есть ли какая то мысль или всё как бензопиле. На уроках такие пассажи для препода играются без педали. А учат их играть не на клаве, а на доске. Тоже самое можно рекомендовать для левой руки гитариста. Впрочем я не великий специалист и может у кого-то будет другое мнение.
|